тел: 9887-705-779
тел: 8617-213-000
тел: 9528-658-777

Ваш заказ:


Вы еще ничего не выбрали

Ваш заказ:

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Оформить
0
Наш адрес:
Новороссийск,
ул. Видова, 123
Время приема заказов:
Пн-Чт: 10:00 - 23:40, Пт-Сб: 10:00 - 00:00,
Вс: 11:00 - 23:40

Отзывы

Мы очень ценим отзывы наших клиентов. Если вам понравился наш ресторан, наши блюда или у вас просто есть пожелания, то можете смело выссказать их в нашей книге отзывов. Для этого заполните коротко форму комментария ниже.

С уважением,
Администрация ресторана «7 поварят»


Отзывы заказчиков

  1. Кирилл

    Сервисом остался доволен, покупал впервой и не подвели :3 . Доставка заняла примерно 40 минут, донесли до подъезда, а там уже сам забрал. После употребления пищи пишу вот вам отзыв, было очень вкусно. Стал убирать пакеты и коробочку и увидел еще маленький пакетик, там было две конфетки "Пчёлка", вроде мелочи, а очень приятно :3 . Спасибо, буду ещё заказывать у вас. Удачи...


    Кирилл добрый день ! Спасибо за теплый отзыв , мы рады , что вам все понравилось .

  2. Кристина

    заказывала роллы и пиццу 20ЯНВАРЯ НА РАБОТУ И ДОМОЙ ОЧЕНЬ ВСЕ ВКУСНОЕ КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ. ДОСТАВКА ВОВРЕМЯ БЫЛА . СПАСИБО!

    Здорово! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание и еда из нашего ресторана! С радостью примем у вас заказ вновь))

  3. Мария

    26 января сделали заказ на сайте,примерно в 18.30,18.37 мне перезвонил девочка,уточнила заказ,и сказала что в течении полутора часа ожидайте заказ, через час сорок в 20.14 я позвонила оператору,оказалось что мой заказ еще не выехал даже,в итоге получила я его только в 20.45,настроение испорчено, к качеству и вкусу еды претензий нет



    Мария добрый день!!! Спасибо за отзыв , 26 числа с 17-00 до 21-00 было большое количество заказов , физически и технически не смогли выполнить вовремя, будем стараться вас не подводить.

  4. Наталья

    В очередной раз заказала роллы, в прошлый раз был сырой рис и приборы на одну персону, хотя заказали пицу и роллы. Сегодня заказала две порции роллов и заранее уточнила, что это на две персоны и васаби и имбирь на двоих, но нам привезли это... в одной коробке и при моём возмущении маленького кол-ва имбиря и васаби спросили, есть ли у меня весы. Как прикрепить фото доставленной еды?

  5. Екатерина

    Здравствуйте. Заказывала у вас периодически пиццу и бургер, всегда была довольна и качеством, и временем.
    Но в этот раз подвели. Заказ был сделан утром 24.01. Оператор сразу перезвонила и подтвердила приём заказа, через минут 40-50 приехал курьер, я расплатилась, и тут начались проблемы. Курьер стал уходить, остановился и сказал, что я недоплатила. Я посмотрела на чек, там и вправду было на 110 руб. больше за счёт другого размера пиццы, я подумала, что перепутала размер при заказе и просто доплатила. Тут первое. Почему операторы не перечисляют и не подтверждают верность заказа? Почему тебе звонят, говорят, что заказ будет через столько-то и все?
    Дальше.
    Бургер я ела сразу, а пицца дожидалась гостей. Что ж, обычно котлета в бургере была почти размером с булочку, в этот раз я ела 1 половину с мясом, а вторую без. Плюс булочка в бургере у вас мокнет, почему не завернуть в бумагу? К тому же на контейнере не было наклейки, которая бывает обычно. Это два.
    Третье. Когда пиццу наконец открыли, по одному взгляду было понятно, что размер средний (тот который и был заказан). В итоге получается заказала я правильно, сделали правильно, а заплатила как за большую. Звонить из-за 100 руб. мне не хотелось, настроение было подпорчено. Больше заказывать у вас не собираюсь.

    Здравствуйте Екатерина. Спасибо за отзыв, разобрались в вашей ситуации. Приносим свои извинения за не слаженную работу нашего персонала, вернем деньги и приятный сюрприз от заведения.

  6. Максим

    заказ #1801/149 от 4.01.18г.
    Заказал Лапша с морепродуктами в устричном соусе Размер: гречневая;
    Привезли фунчозу. Почему?

    Добрый день Максим!
    Оператор принимая у вас заказ ошиблась, и указала другую лапшу. Узнав об этом сразу, лапша была бы заменена. Приносим свои извинения.

  7. Анна

    Добрый день! Вчера заказывала роллы (24.12.17). Доставка на мефодиевку приехала очень быстро, получаса не прошло. Большое спасибо! Было очень вкусно!)))
    Здравствуйте Анна! Спасибо, ждем ваших заказов!

  8. Оля

    Хороший ресторан на доставку ,вкусная еда ,самые вкусные темпура в городе .Привозят быстро ,мне очень нравиться ,молодцы ребята .Всем рекомендую !

    Здравствуйте Оля! Благодарим за добрые слова))

  9. Маргарита

    Являюсь постоянным клиентом 7 поварят! Вчера 8.12 отмечала свой День Рождения, на всех буклетах ресторана 7 поварят привлекательная надпись "в день рождения скидка", мой заказ был сделан на сайте и оплачен сразу картой (к сожалению указания графы, что у клиента д.р. админы не предусмотрели), в итоге, когда мне позвонили и уточнили заказ, я сказала, о том, что у меня праздник и хотелось бы получить скидку, на что мне было очень грубо отвечено, что скидка мне не положена, т.к.я уже все оплатила картой. Я попросила подарок, на что мне сказали, что вам и так придет в подарок ролл калифорния (я заказывала роллы и этот ролл мне был положен просто по акции и без учета дня рождения). В общем было очень неприятно и настроение испорчено. Буду искать для себя новый ресторан доставки, к счастью их в нашем городе очень много.

    Здравствуйте Маргарита!
    На нашем сайте, в разделе акции прописано, что скидка 20% предусмотрена Только при наличном расчете. Так же все акции, скидки, подарки не суммируются.
    К вашему заказу полагалась либо скидка в размере 20% либо Калифорния в подарок! т.к. свой заказ вы оплатили картой и скидку было сделать невозможным, мы подарили Вам Калифорнию в подарок!

  10. Валя

    3.12.17 сделали заказ пиццу и сет ролл,очень вкусные были,пицца "пойдет"

  11. Виктор

    Заказали вчера 3 пиццы и несколько роллов....в итоге: к роллам притензий нет,но вот к пицце - тесто старое полусырое,вдобавок ночинки было очень мало(что даже попадались куски только с сыром без остальных ингредиентов) в первый раз такое....И это очень разочаровало,да так что теперь и заказывать больше не охота - потому как перед гостями было не удобно,я им расхваливал вас до небес!!! =(
    Заказываю здесь постоянно,и так не омерзительно приготовить...я не ожидал!!!!


    Здравствуйте Виктор. Выясняли вашу ситуацию, и пришли к выводу, что действительно была нарушена технология приготовления теста. Просмотр по камерам показал, что начинка соответствовала граммовке. Готовы исправить данную ситуацию и отправить пиццу в подарок!

  12. Марина

    Добрый день! Прочла все отзывы и положительные и отрицательные. Но мой отзыв скорее положительный. Могу отметить, что японская кухня очень хорошая. Может там не все классика, но очень вкусные, пробовали почти все. Сын мой просто фанат "Семи поварят". А он не ест все подряд, хочу отметить. Что касается традиционной европейской кухни, то на мой вкус иногда пересаливаете, лучше не досолить. Супы все вкусные. Салаты тоже весьма неплохие. Горячее в отдельных случаях содержит многовато масла или жирновато. Но я уже знаю где и того и другого немного, ведь это все на любителя. Что касательно персонала, то за года три нашего общения ни разу мне не нагрубили и все доставлялось в положенное время. И по телефону и курьеры всегда предельно вежливые попадались. А руководитель у Вас вообще молодец! Желаю Вам не меняться в худшую сторону , а процветать и двигаться вперед!



    Марина добрый день! Спасибо за теплый отзыв и понимание. Учтем все ваши пожелания. Руководитель лично передал вам привет.

  13. Лариса

    Никому не советую здесь делать заказ. Заказали сет ко дню рождения в понедельник, ждали доставку более 2-х часов. При этом перезванивали, спрашивали, когда же наконец будет доставка, нам отвечали,что вам перезвонят и уточнят время через несколько минут. Никто так и не перезвонил. Через два часа наконец приехала доставка, пока я рассчитывалась, муж посмотрел заказ и говорит, что неужели это стоит две тысячи рублей, стали сверять заказ, оказалось, что не хватает почти половины, самых дорогих роллов. Хотели звонить и узнавать в чем дело, на что курьер нам ответил, что он просто забыл пакет в машине и сейчас принесет. Хорошо что проверили, и успели его задержать, потом вряд ли смогли что-либо доказать. Вот такая нечестная доставка имениннику со скидкой. Очень неприятный осадок остался, вряд ли еще захочется делать здесь заказ.

    Здравствуйте Лариса! В первую очередь хотели бы извиниться за испорченное настроение. В момент с вашим заказом произошел сбой в работе. Все мы не роботы и можем ошибаться, и даже не думали каким то образом вас обмануть.

  14. Екатерина Дергунова

    Картошка с куриными сердечками, канами с удоном и бургеры! Вкусняшка!
    Если какие то проблемы, всегда все оперативно

    Здравствуйте Екатерина, спасибо!

  15. Олег

    День добрый, заказываю у вас всегда магнолию и Цезарь с жареной сёмгой. Уже 3 года как, все вкусно. Но вот все хотел спросить влажные салфетки будут в будущем?) Порой их очень не хватает.

    Здравствуйте Олег.
    Спасибо, что вы с нами столько лет))
    А влажные салфетки скоро появятся в ваших заказах.

  16. Ольга

    Отвратительный курьер принес доставку в обед в г. Новороссийск на Энгельса 7, 03.11.17. Нахамил и еще неправильно дал сдачу ( оставил себе чаевые) . Мы позвонили в офис "7 поворят" 2 раза и потребовали вернуть деньги. После чего он приехал и вместо извинений он стал разбираться и предъявлять претензии с порога в присутствии всего коллектива, в том числе и руководителя. Затем достал из кармана мятую, грязную купюру 10 руб. и швырнул на стол, сказав что у него больше нет ничего! Руководитель попросил покинуть помещение, иначе пришлось бы вызывать охрану. Человек неадекватный, остался неприятный осадок! Очень часто заказывали еду у Вас , практически каждый день. А теперь боимся...

    Ольга добрый день. Спасибо за отзыв, в сложившейся ситуации разберемся, виновные будут наказаны.

  17. Наталия

    Доставка заняла 1,5 часа вместо обещанного часа. После звонка в ресторан, оператор сказала, что курьер приедет в течение 5 минут, приехал через 20.
    В заказе был крем-суп. Впервые в жизни вижу ресторан, который не подаёт сухарики к крем-супу.
    Рис в коробке на 3 из 10. Курицы мало, жесткая, рис кислый какой-то.
    Больше здесь заказывать не буду никогда.

  18. Анастасия Воронина

    В субботу, 14.10.2017г. семьей заказали на ланч 4 клаб сендвича с курицей, заказ принят в 12-13, это же время отпечатано на накладной к заказу. Оператор при приеме заказа сказала, что заказ будет доставлен в течение часа, адрес доставки Южный район. По итогу заказ доставили в 13-40, с приличным, так скажем опозданием. Но больше расстроило другое, по рецепту в клаб сендвич с курицей входит красный лук, на неделе заказывала этот сендвич на работу, лучок был, сендвич очень понравился, в т.ч. и благодаря наличию красного лука. А в субботнем заказе лук отсутствовал во всех 4-х сендвичах. И вот вопрос - повар забыл его положить или лук закончился? А если бы закончилась курица или сыр Чеддер??? Кстати, я отзыв по данному поводу оставляю второй раз. Очевидно, первый, по горячим следам от 14.10.2017 не был пропущен модератором.... Как-то это некрасиво все, хоть бы извинились....

    Добрый день Анастасия! По всей видимости повар просто забыл положить вам лук, этот вопрос можно было бы решить оперативно после вашего звонка нашему оператору или в службу качества. Спасибо, что написали. На следующий заказ мы сделаем приятную для Вас скидку. Приносим извинения!

  19. Юлия

    Заказали пиццу Равенна и коробочку лапши! Лапшой довольны. Но вот пицца



Оставить отзыв